суббота, 19 января 2008 г.

Мир продолжает удивлять

Хочу поделиться радостью. Гуру блоггинга Антон Попов (автор первой серьезной российской книги на эту тему «Блоги: новая сфера влияния») поставил на меня ссылку. И не просто ссылку – а целый пост отвел под обсуждение ситуации, затронутой мной в посте «Заблуждение начинающих блоггеров».

Как и свойственно мастеру интриги он взял высказывание вне контекста, и я сразу отхватила ряд негативных комментариев (хотя, конечно же, были и хорошие). Несколько удивило, что эти комментаторы явно не посчитали нужным прочесть весь мой пост – и сразу стали клеить ярлыки.

Думаю это свойственно многим (в том числе и мне) – так хочется сказать самому, что после поверхностного ознакомления с постом спешишь вынести свой значимый вердикт. Сколько раз ловила себя на мысли (уже после отправки комментария), что я кажется что-то недопоняла в идее автора, или что он говорил немного не об этом.

И кстати, никто из них не заметил фразу господина Попова «в целом она права». Интересно, если бы он сам сказал, что ссылки на известных блоггеров не столь эффективны для продвижения как многие думают, поскольку успешных блоггеров мало, а новичков желающих привлечь внимание слишком много, а не привел слова начинающего блогера, - они бы также категорично начали доказывать, что он ошибается, или вступили в конструктивный диалог на тему почему так происходит?

В общем, радость мою им омрачить не удалось, а я открыла для себя несколько замечательных сайтов. В частности этот: http://poikom.com/

На мой взгляд, это один из лучших сайтов посвященных творчеству и креативу в рунете. Невероятное количество разноплановых находок поражает воображение. Сам автор пишет, что "это блог о самом новом и хорошо забытом старом в мире искусства, моды, кино, рекламы и музыки!". Но описание не передает той мощной "атаки на мозг" которую дает просмотр собранной автором коллекции. Замечательно! Великолепно! Именно таких нестандартных и ярких сайтов не хватает рунету. Специально не буду давать ссылок на особенно поразившие меня посты – их оказалось СЛИШКОМ много!

Комментариев нет: