четверг, 10 января 2008 г.

Заблуждение начинающих блоггеров

Каждый день в рунете появляется около 7 000 новых блогов, а если посмотреть по блогроллу большинства, то там практически одни и те же ссылки на бомжей, Давыдова, Жуковского, Майнаса, Коперника и многих других замечательных блоггеров, которых я, так же как и остальные, читаю регулярно.
Неужели не появляются новые Крайновы, или мысли новых блоггеров менее полезны или оригинальны?
Почему в блогроллах так мало неизвестных (но от этого не менее замечательных и интересных) блогов?

Думаю, сегодня блогролл воспринимается большинством блогеров не как способ порекомендовать своим читателям блоги, которые нравятся, а как инструмент самопродвижения.

Практически в каждом посте о продвижении пишут – ссылайтесь на популярных блоггеров и возможно, они обратят на вас внимание, и если ваш блог покажется им интересным, сошлются на вас тоже.

Не сошлются! И не потому что они такие жадные (хотя если ссылки в их блогах успешно продаются – просто не остается места на благотворительность :) им просто некогда!
Не будут они интересоваться вашим блогом, поставьте вы на них хоть десять ссылок. Для того чтобы поддерживать свой заслужено высокий статус им необходимо искать столько информации, которую можно использовать для написания постов, отслеживать столько материалов друзей-конкурентов, а ведь есть еще личная жизнь, а у многих и основной заработок. Так что если вы рассчитываете, что из десятков, а то и сотен блогов, ставящих ежедневно ссылки на популярных блоггеров, обратят внимание именно на вас – то ошибаетесь.

Стоит осознать эту очевидную истину и сразу становится легче, на первый план выходят истинные ценности и приоритеты, а не потуги скопировать уникальный (а потому и успешный) стиль авторитетных блоггеров.

Не стоит делать основным приоритетом ведения блога – его раскрутку. Пишите о чем можете и хотите сказать. Пишите для своих друзей (пусть вы даже их еще не знаете), с которыми хотите разделить свои мысли, чувства и интересы. Пишите для тех немногих, кто уже подписался на ваш блог. Но главное, пишите для себя.

Не бойтесь затрагивать непопулярные или провокационные темы, не бойтесь быть излишне оригинальным или напротив, слишком банальным – все что кажется лично вам уместным – уместно. Все что идет от сердца – правильно. Забудьте об окружающих и их потенциальной реакции и пишите, пишите, пишите и быть может однажды именно на ваш блог будут ссылаться новички, в тайной надежде получить вожделенную обратную ссылку.

6 комментариев:

Роберт Смелков комментирует...

А мне вот хочется высказать крамольное мнение, что не надо большинство свежеиспеченных "Давыдовых" уговаривать писать. Они и так пишут, а вот сказать им нечего. Давыдов кстати сам говорил, что он хотел в свое время написать книгу, но индеец Яркая Веревка его уговорил не писать, так как ему нечего было сказать читателю. Анологично Давыдов сейчас замечает, что интересны только блоги людей, которые прошли определенный путь и им есть что сказать, а большинству новичков в блоггинге нечего сказать. Разве что выписать анонсы постов других блогов. Вот и плодятся "постовые", посты переливающие из пустое в порожнее, откровенно графоманские посты. Не пишите, если не о чем. Со ссылками в блогроле или без.

Спасибо Татьяне Никитиной за пост и возможность высказаться...

______________________________
Проверено на собственном опыте:
Партнерка CuteOnly - еще одна отличная возможность сконвертировать ваш дейтинг траффик в деньги. одробней, с цифрами и скриншотами можно почитать тут:
http://moneydating.blogspot.com/

idea-list комментирует...

Согласна, что не надо писать лишь бы писать. Только не стоит обобщать понятия "новички в блогинге" и "не прошли определнный путь".

Очень много умных, талантливых,знающих людей, имеющих огромный практический опыт за плечами, только открывают для себя блоггинг.

Проблема в том, что привлечь внимание к своему блогу им также тяжело как новичку, копирующему чужие посты.

Слишком много информационного шума, слишком много бестолковых блогов и слишком мало действительно популярных, блоггеров, чье внимание вся эта "копошащаяся масса" пытается привлечь.

Poikom комментирует...

Татьяна, согласен с Вами полностью! Если то, что ты сам делаешь, интересно тебе, следовательно это должно быть интересно еще кому-то. Банальщины в интернете навалом, как и бешеного и импозантного. Будь собой, не дай себе засохнуть!

Коллекционер бизнес-идей комментирует...

Кстати, ссылки на известных блоггеров в блогролле одно время появлялись благодаря вот этому линкатору:
blog-filter.com
Он чего-то не работает сейчас.

Amikeco комментирует...

Журналистов ещё учат представить себе конкретно своего целевого читателя. Живого конкретного человека среди своих друзей/знакомых — и писать „для него“, учитывая его знания и интересы. {Понятно, что без крайностей... :)}

Просто попытка умопостроений типа „я пишу для успешных IT-специалистов тридцати лет“ часто даёт ложные картинки. Поэтому рекомендуют помыслить реального человека.

Тимур Платовский комментирует...

Татьяна, в общем с Вами согласен. Эти гонки за траффиком многие воспринимают как нечто само собой разумеющееся и не подлежащее критике.

Вот только большинство забывает тот факт, что очень много SEO-блогов расчитаны на получение прибыли с рекламы, платных постов и т.д.

А если речь идет об использовании блога в качестве инструмента для продвижения себя как эксперта в какой-либо области, то контент выходит на первый план.

И тут даже не столько для себя нужно писать, как для своей целевой аудитории с целью удовлетворения их потребностей и решения их проблем.