пятница, 21 декабря 2007 г.

Голосую за лучший пост конкурса!

Любимый мною сайт Хорошие идеи для бизнеса, который я читаю практически с момента его запуска (и всем искренне советую делать тоже) принял участие в конкурсе «Новогоднее постописательство 2007».
Не могу не отдать за него свой голос. Сайт просто замечательный и невероятно интересный.
Но тот факт, что его автор Олег Шаломанов поделился с читателем информацией о том, как возникла сама идея написать сайт идей, мне особенно понравился. Не каждый готов делиться источниками информации (понятно не всеми, но явно лучшими).
Желаю этому замечательному ресурсу такой же популярности как у http://www.springwise.com/ , а читателям этого блога - найти свою идею, которая приведет к вершине Успеха.
Итак, лучший пост: 3 самых интересных сайта бизнес-идей

P.S. Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — idea-list!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.

Комментариев нет: