понедельник, 17 декабря 2007 г.

Сайт, который принес мне 100 000 рублей в 2007 году

Решила принять участие в конкурсе и описать сайт, который оказался в этом году самым полезным для меня. Это проект об открытии бизнеса http://www.openbusiness.ru/

Ему больше двух лет, но именно этот год оказался для проекта судьбоносным. Посещаемость выросла в 4 раза и, что главное, он, наконец, начал приносить деньги. Мне.

Да, это мой ресурс. Но не думаю что смогла бы назвать в этой нише какой-нибудь более полезный ресурс для начинающего свой бизнес. Когда-то я сама искала информацию об открытии бизнеса и понимаю разочарование, когда вместо конкретных цифр и советов ты находишь многочисленные «идеи», практическая польза от которых стремится к нулю.
На http://www.openbusiness.ru/ все иначе. Здесь собрана, наверное, самая большая в рунете подборка прикладных материалов о специфике ведения РЕАЛЬНОГО бизнеса. Свыше 1200 статей, если быть точнее. Конечно же, моих материалов там не так много, но его задача не пропиарить автора, а оказать реальную помощь начинающим предпринимателям, с которой он, на мой взгляд, блестяще справляется. По крайней мере, многочисленные отзывы посетителей это подтверждают.

О том же что это сайт оказался самым полезным для меня ресурсом объективно свидетельствуют цифры – без малого 100 000 рублей на контекстной рекламе. В следующем году, надеюсь будет больше. :)
А как выросла его интересность в моих глазах, с того момента как я увидела первые 3 тысячи рублей – вы просто не поверите :) !!!

9 комментариев:

Бомж Без Колес комментирует...

Дизайн вот только хромает у этого сайта...

Dan Rastor комментирует...

Успехов

PhoeniX комментирует...

Действительно, хромает. Видимо, контентом берёт, но разглядывать его уже неохота.

Анонимный комментирует...

1. Татьяна на данный момент это основной ваш заработок или проект изначально поддерживался из интереса к данному вопросу ?
2. Вы одна поддерживаете проект ?
3. Сколько времени у вас уходит в сутки на поддержку данного проекта ?
4. Каким образом собираете материал (статьи) ?

idea-list комментирует...

to Ryoga:
1. Проект изначально поддерживался из интереса к данному вопросу.
Собиралась начать свой бизнес - но столкнулась практически с полным отсутствием информации. Конечно были материалы, но разбросаны по разным сайтам...
Пока думала, оказалось что заниматься чем-либо за пределами дома - уже проблематично (оказалась глубоко беременной) :-)
Зато появилось время на Интернет. Собственно и все.
Вершин мастерства сайтостроения не достигла (читайте предыдущие отзывы) :-), но зато, как мне кажется, создала самый полный в рунете ресурс по специфике открытия различных видов бизнеса.

Контекстную рекламу сообразила добавить только в мае :)

На данный момент это не основной мой заработок, т.к. вернулась на прежнюю работу (свободный график)- заместитель редактора региональной деловой газеты.
Однако теперь эту работу рассматриваю только как временное явление, надеюсь, что мои интернет-проекты со временем станут основным источником доходов.

2. Проект поддерживаю одна.

3. 5-6 часов в неделю. К сожалению, новых материалов, соответсвующих концепции сайта, появляется меньше, чем хотелось бы.

4. Материал собираю по всему Интернету и перепечатываю со ссылкой на первоисточник.
Также на сайте около 100 моих статей. Но со временем пришла к выводу, что для читателя главное полнота информации. И чем больше разных статей будет представлено, тем лучше.
Цель - дать посетителю максимальный объем информации имеющийся по данному виду бизнеса в рунете.

tty01 комментирует...

Сколько инвестиций в этом проекте? 100 тыс. получили. А потратили?

idea-list комментирует...

to tty01:
Давайте считать: сайту два с половиной года. За все время я трижды продлевала хостинг на год: 3500 х 3 = 10 500 руб.
Трижды (скоро будет четвертый раз) продлевала доменное имя. Поскольку я приобретала его у местного оператора (когда еще не имела представление об И-нете) приходится платить 900 руб. в год :-). Итого 2700 руб.
Ну и интернет, конечно.
Сейчас у меня безлимитный тариф - 800 руб. в месяц. Но когда я начинала приобретела карточки.
Так-как делала сайт в Dreamweaver на домашнем ПК и только потом закачивала на сервер, то Интернет мне требовался исключительно для сбора информации.
Думаю, если возьму среднюю цифру 500 руб. в месяц - не ошибусь. Итого 30 месяцев х 500 руб. = 15000 руб.
Итог: 10500 + 2700 + 15000 = 28200 за 2,5 года.

Анонимный комментирует...

Интересно получилось, что сайт вам очень полезен, а нам немного нет)))

idea-list комментирует...

Ну не всем же заниматься бизнесом :)