понедельник, 17 декабря 2007 г.

27 магических формул заголовков, работающих всегда и везде

Данный материал скомпилирован из трех статей профессиональных копирайтеров американца Брайена Кларка и мексиканского web-предпринимателя Мигеля Альвареса*. Перевод мой.

Боб Стоун, один из самых известных в мире копирайтеров, сказал: «Ваши первые 15 слов весят больше чем 15 000 последующих».
Любой серьезный копирайтер согласится с этим утверждением, и будет пользоваться этим советом ежедневно.
Почему?
Потому что это правда, еще раз правда, и ничего кроме правды.
Эти первые пятнадцать слов, с которых вы начинаете заголовок, часто пишутся наспех. И, тем не менее, от них зависит 50% успеха всего труда копирайтера. К сожалению, в наше стремительное время трудно потратить 90% времени на обдумывание заголовка-победителя. Это особенно тяжело, если вы готовите новые материалы ежедневно, как блоггеры или журналисты, например.
Хорошая новость - существует формула, которую вы можете использовать, чтобы ускорить процесс написания удачных заголовков…
Но прежде чем дать вам эти формулы, позвольте сказать: Если вы действительно хотите чтобы ваши тексты генерировали максимальный отклик читателей, вы должны посвятить много времени написанию, оттачиванию и тестированию ваших заголовков.

Как использовать эти формулы заголовков
Чтобы использовать эти формулы максимально эффективно надо потратить время на написание по крайней мере 5 различных вариантов заголовков, используя каждую формулу. Это разбудит ваши креативные способности и поможет создать достаточно заголовков для тестирования в вашей маркетинговой компании.

1. Прямое заявление:
Примеры:
Лучший шоколадный торт, который вы когда-либо ели
Пять центов в минуту а любое время дня и ночи в любом месте страны
2. Заголовок-вопрос
Примеры:
А вы делаете эти ошибки в английском?
3. Заголовок с практическими рекомендациями
Примеры:
Как продвигать сайт, для максимального отклика посетителей
Как вырастить большие и спелые помидоры быстро и легко
4. Заголовок-команда
Примеры:
Это ваш шанс. Воспользуйтесь им.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать, как выучиться играть на фортепиано за 90 дней.
5. Заголовок выгоды
Примеры:
7 безошибочных способов продать ваши товары через eBay
Сексуальные ноги за 5 минут в день
6. Заголовок гарантии
Примеры:
Утройте посещаемость вашего сайта уже через месяц, или я заплачу вам $500
«Искусство ведения переговоров» гарантировано превратит вас в мастера продаж
7. Заголовок больших скидок
Примеры:
Купите 100 000 web посетителей сегодня и получите еще 100 000 бесплатно
Получите 12 DVD всего за $4
8. Персонифицированный заголовок
Пример:
Джордж, действуйте быстрее… ваше специальное предложение истекает 23 декабря
9. Заголовок причины
Пример:
7 действительно стоящих причин посетить наш сайт на этой неделе
3 бодрящие причины, почему «PermaSoft’» сделает вашу жизнь легче
10. Короткий, цепляющий
Пример:
«Что если…»
«О мой бог!»
Теперь разобьем их на более конкретные примеры:
11. Кто еще хочет…
Начало заголовка со слов «Кто еще хочет..» является классической стратегией социального доказательства., которая подразумевает уже существующее желание прийти к согласию. Несмотря на чрезмерное злоупотребление этой формой в Интернет-маркетинге, в других сферах этот прием все еще не избит
Пример:
Кто еще хочет великолепный дизайн блога?
Кто еще хочет высокооплачиваемую работу?
Кто еще хочет больше веселья и меньше стресса во время отпуска?
12. Секрет …
Это прием используют не так часто, но поэтому он и работает. Поделитесь скрытой информацией и переведите это в выгоду для читателя.
Секрет успешного подкастига
Секрет того как защитить ваши активы в суде
Секреты получения импотечного займа
13. Вот метод, который поможет (…), сделать (…)
Объедините вашу целевую аудиторию и выгоду которую они получат в одном предложении
Метод, который помогает собственникам жилья сэкономить на страховании
Метод, который поможет детям, выучится бегло читать
Метод, который поможет блоггерам создавать лучшие заголовки для своих постов
14. Малоизвестные способы …
Более интригующий и менее избитый способ добиться того же эффекта что и прием «Секрет …»
Малоизвестные способы сэкономить горящие счета
Малоизвестные способы как похудеть быстро и легко
15. Избавьтесь от (проблема) раз и навсегда
Классическая формула, которая идентифицирует внутреннюю болезненную проблему или нереализованное желание читателя
Избавьтесь от своих непродуктивных рабочих привычек раз и навсегда
Избавьтесь от пятен на ковре раз и навсегда
16. Легкий способ (решить проблему)
Люди любят быстрые и легкие способы, которые позволяют решить насущную проблему
Легкий способ справиться с холодом
Легкий способ сделать копию жесткого диска
17. Как вы можете получить (что-то желаемое) несмотря на обстоятельства
Теперь вы можете оставить свою работу и заработать еще больше денег
Теперь вы можете познакомиться в Интернете и не потратить ни копейки.
18. Делайте (что-либо) как (пример мирового класса)
Компания Gatorade выжала из этого приема все в своей рекламной компании «Будь как Майкл», показывающей Майкла Джордана в начале 1990-х
Говорите на Испанском как дипломат
Вечеринка как у Перис Хилтон
19. Получить или создать (что-то), чем вы можете гордиться
Аппеляция к тщеславию, неудовольствию или стыду. Достаточно сказать.
Создайте тело, которым вы можете гордиться
Улыбка, которой вы можете гордиться
20. Что каждый должен знать о (…)
Этот тип заголовка будит любопытство, действуя как вызов и заставляя читателя, двигаться дальше чтобы не пропустить ничего
Что каждый должен знать о Гадюке
Что каждый должен знать о написании удачных заголовков
21. Дайте мне (небольшой запас времени) и я дам вам (…)
Этот заголовок обещает серьезные выгоды для читателя, как собственно и все удачные заголовки. Но этот прием особенно эффективен, поскольку обещает выполнить все очень быстро.
Дайте мне 5 дней, и я открою для вас секреты изучения любого предмера
Дайте мне всего три минуты в день, и я помогу вам приобрести лучшую физическую форму
Дайте мне 3 минуты, и я сделаю из вас лучшего блоггера.
22. Если вы не сделаете …, то будете ненавидеть себя
Мы любим принадлежать к чему-либо, и расстраиваемся упуская возможности или оказываясь обойденными.
Если вы не успеете войти в рынок сейчас, то будете жалеть об этом позже
23. Способ … для ленивых
Этот прием особенно эффективен для людей страдающих от недостатка свободного времени, другими словами для большинства. Мало кто любит думать о себе как о ленивом, но каждый предпочитает сэкономить время и усилия.
Способ разбогатеть для ленивых.
Легкий способ приготовить ужин для ленивых
24. А вы совершаете эти ошибки?
Это очень мощный способ захватить внимание читающего. Никто не любит делать ошибки. Если вы нацелите ваше обращение на выбранную аудиторию, помогая им избежать типичных ошибок, такой заголовок будет очень эффективным.
А вы делаете эти ошибки в своем блоге?
25. Как распознать тревожные признаки на ранних стадия.
Технически это тот же самый список перечислений, но в значительно более привлекательной форме чем традиционные «топ 10». Люди хотят избежать проблем, и этот заголовок обещает им предотвратить их пока не поздно.
7 признаков для раннего обнаружения высокого кровяного давления
26. Посмотрите, как легко вы можете (достигнуть желаемого результата)
Мы любим быстро и легко учиться чему-нибудь или получать желаемые преимущества
Посмотрите как легко и быстро вы можете научиться танцевать следуя этой методе
Посмотрите как легко и быстро вы можете стать владельцем Ламборджини
27. Вы не должны быть (…) чтобы (желаемый результат)
Люди всегда имеют предвзятое представление о многих вещах, полагая что они препятствуют достижению желаемого. Удалите преграду стоящую между достижением результата в своем заголовке и люди прочтут все что вы им захотите сказать.
Вы не обязательно должны быть уникумом, чтобы делать деньги он-лайн
Материал скомпилирован из следующих статей:

10 headline formulas that work like magic by Miguel Alvarez
http://www.copyblogger.com/headline-swipe-file/
7 More Sure-Fire Headline Templates That Work by
Brian Clark
http://www.copyblogger.com/headline-swipe-file/
10 Sure-Fire Headline Formulas That Work by
Brian Clark
http://www.copyblogger.com/10-sure-fire-headline-formulas-that-work/
И последнее:
Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.
Blogowar.ru - битва блогов

Комментариев нет: