четверг, 20 декабря 2007 г.

Самокопание и постописание

Вот ведь странный я человек. Вроде и знаю, что пишу я не плохо, да и ряд этих постов уже прошел проверку читателем (я писала их для своей рубрики в газете) и все равно долго сомневалась, отправлять ли ссылку для обзора. Признаться, даже приняла малодушное решение удалить сей «скорбный труд», если вызовет резко отрицательное отношение. Потому что писать в блог, это все равно, что выставить для обзора (и обсуждения!) свои мысли и чувства.

Это не книга и не статья – здесь любой желающий может излить свое плохое настроение или самоутвердится за твой счет. Все это конечно не смертельно, но цепляет (И это говорю я, которая призывает всех «забить» на мнение окружающих! :-)).

В общем, получив положительный отзыв, обрадовалась невероятно. И приняла решение никогда, никогда, НИКОГДА (ну может в очень редких случаях :-)) не писать негативные отзывы в комментариях. И вас к тому же призываю!

Итак, отдельное спасибо господину Майнасу, который
А) своим замечательным ресурсом навел на мысль, что об успехе и «маркетинговом отношении к жизни» можно и нужно писать в блогах
Б) своим отзывом не позволил мне бросить это занятие :-)

Комментариев нет: